• Войти
Работа в Ардатове
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Ардатове
наверх
  1. Работа в Ардатове
  2. Каталог вакансий
  3. Кадры / Управление персоналом

Вакансии Кадры / Управление персоналом в Ардатове

В Ардатове нет вакансий этой специализации

Предлагаем ознакомиться со списком вакансий Кадры / Управление персоналом в Нижегородской области:

17 Июня

Чистый мир

Менеджер объекта

Нижний Новгород

Чистый мир

от 100 000  руб.

Требования: Образование не ниже средне-специального Опыт работы в клининге или в сфере АХО от 1 года, будет преимуществом. Организаторские способности, умение выстроить отношения с подчиненными, ответственность, аккуратность, мобильность; Ориентация на результат, самостоятельность в принятии решений. Обязанности: Организация проведения работ на объекте (уборщики, грузчики,...

Отправить резюме
подробнее

13 Июня

Партнерские Вакансии

Специалист по подбору персонала (Рекрутер)

Нижний Новгород

Партнерские Вакансии

от 75 000  руб.

Компания "НИКАМЕД" Группа компаний НИКАМЕД – стабильная федеральная компания, работающая на рынке 29 лет. Компания работает с ведущими европейскими производителями и развивает сеть ортопедических салонов ОРТЕКА , а также имеет собственное производство товаров для сна (торговая марка TRELAX ), Корпоративный университет и растущую партнерскую сеть по всей России и странам СНГ. ОРТЕКА...

Отправить резюме
подробнее
Смотреть все вакансии Кадры / Управление персоналом в Нижегородской области

Вакансии: Кадры / Управление персоналом в России

23 Июня

Бургер Кинг Рус

Специалист отдела кадров / Менеджер КДП

Санкт-Петербург, м. Пушкинская

Бургер Кинг Рус

Обязанности: Ведение полного цикла кадрового администрирования по выделенному участку (прием, переводы, увольнения, отпуска, дисциплинарные взыскания, премирование, больничные листы, учет и движение трудовых книжек, расчет страхового стажа, закрытие табелей УРВ и пр); Участие в проектах компании (переход на электронный документооборот, квотирование работников и пр); Ведение ВУС по...

Отправить резюме
подробнее

23 Июня

Альянс Групп
security
Подлинность компании подтверждена Карьерист.ру

Менеджер по подбору персонала (Владимирская) assistant

Санкт-Петербург, м. Владимирская

Альянс Групп
security

от 50 000  до 80 000 руб.

«Альянс Групп» аутсорсинговая и аутстаффинговая компания. Компания «Альянс Групп» - это стабильный работодатель, который активно сотрудничает с крупнейшими компаниями в сфере логистики и доставки : «Самокат», «Магнит», «КУПЕР», «СберЛогистика», «Озон». Мы ищем сотрудников, которые ценят стабильность, ответственны и готовы работать в дружной команде. В компании «Альянс Групп» вы найдете...

Отправить резюме
подробнее
Смотреть все вакансии Кадры / Управление персоналом в России
Подпишитесь на похожие вакансии

Уточните поиск

close
  ПОКАЗАТЬ
Выбрать из списка
Очистить

Другие разделы каталога вакансий в Ардатове

  • Автобизнес / Автосервис4
  • Производство / Промышленность1
  • Административный персонал3
  • Рабочий персонал5
  • Домашний персонал2
  • Строительство / Недвижимость1
  • Продажи / Торговля2
  • Закупки / Снабжение2

Вакансии категории Кадры / Управление персоналом в ближайших городах

Нижний Новгород(370)

Арзамас(4)

Балахна(2)

Выкса(1)

Дзержинск(21)

Кстово(13)

Павлово(1)

Семёнов(1)

Бор(4)

Мулино(1)

Популярные специализации
  • Другое
  • Администратор
  • Оператор call-центра
  • Повар
  • Сварщик
  • Продавец-консультант
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь